1С CRM КОРП. Редакция 3.0

Что входит в поставку:
  • дистрибутив платформы "1С:Предприятие 8"
  • дистрибутив конфигурации "1С:CRM КОРП", редакция 3.0
  • лицензия и регистрационная анкета на использование системы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "1C:CRM КОРП" на одно рабочее место
  • пин-код программной защиты "1С:Предприятие 8" на одно рабочее место
  • пин-код программной защиты конфигурации "1С:CRM КОРП" на одно рабочее место
  • комплект документации по платформе и конфигурации
  • 1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 мес
Код: 4601546126856
31 200 руб.
Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»

Типовой запуск 1С:CRM 3.0

Типовой запуск 1С:CRM 3.0 подходит организациям с количеством пользователей программы "1С" до 50 человек, с типовыми бизнес-процессами. Для более крупных компаний, а также для компаний с уникальными бизнес-процессами мы выполняем индивидуальное проектное внедрение. 

Особенности подхода к типовому запуску 1С:CRM 3.0: 
  • Получение результатов по выбранным бизнес-процессам в течение 1-2 недель;
  • Максимально выгодное использование типового функционала 1С:CRM 3.0;
  • Сохранение конфигурации 1С:CRM 3.0 в типовом виде с возможностью её дальнейшего автоматического обновления;
  • Минимизация затрат заказчика за счет типизации/стандартизации процесса запуска системы;
  • Быстрый запуск наиболее важных для компании бизнес-процессов в автоматизированной системе;
  • Поэтапность запуска ключевых бизнес-процессов с контролируемыми результатами.

Типовой запуск 1С:CRM 3.0 проходит по уникальной технологии, предполагающей работу с кейсами по автоматизации. Вы можете выбрать для себя кейсы, отвечающие вашим задачам. 

Отправить запрос
Работа с клиентами: от интереса до продажи
Работа с клиентской базой: опросы, обзвоны, сегментирование, рассылки
Автоматизация бизнес-процессов
Работа с клиентами: от интереса до продажи

Что дает запуск кейса: 

  • Информация не зависит от сотрудников, повышается сохранность и целостность клиентской базы.
  • Повышается эффективность взаимодействия между отделами компании.
  • Повышается уровень обслуживания клиентов за счет своевременного реагирования на потребности клиента, формирования и предоставления клиенту интересующей его информации о товаре или услуге, поздравлений клиента с праздниками, приглашения на мероприятия.
  • Повышается эффективность взаимодействия между отделами компании.
  • Сокращается время на отслеживание важных событий, связанных с клиентами.
  • Сокращается отток клиентов за счет улучшения качества и оперативности обслуживания запросов потребителей.
Срок запуска: 5 рабочих дней
Стоимость: 51 400 руб.

Отправить запрос
Работа с клиентской базой: опросы, обзвоны, сегментирование, рассылки

Что дает запуск кейса: 

  • Выстраивание и сохранение личных отношений с каждым клиентом.
  • Определение наиболее перспективных клиентов, повышение эффективности рекламы за счет сегментации клиентской базы по доходности, роду деятельности, территории и т. д. и конкретизации целевой аудитории того или иного вида рекламы.
  • Создание портретов целевых клиентов компании, более эффективное использование кадровых и денежных ресурсов, повышение отдачи от маркетинговых акций.
  • Возможность исследования спроса на предлагаемые товары и услуги по сегментам клиентской базы и по товарным сегментам, формирование соответствующих специальных предложений.
Срок запуска: 5 рабочих дней
Стоимость: 53 900 руб.

Отправить запрос
Автоматизация бизнес-процессов

Что дает запуск кейса: 

  • Ведение сделки по шаблонному процессу, подсказки о том, что нужно сделать. Экономия времени, сокращение ошибок.
  • Сокращение оттока клиентов. За счет применения CRM системы у персонала появляется доступ ко всем деталям взаимодействия с клиентом. Это улучшает качество и оперативность обслуживания запросов потребителей.
  • Упорядочивание процессов. CRM системы позволяют объединить все процессы взаимодействия с клиентами в единую систему. Входы и выходы процессов становятся доступными для разных процессов, что упрощает управление контрактами, проектами, событиями, продуктами и пр., которые связаны с каждым конкретным клиентом.
Срок запуска: 1 рабочий дней
Стоимость: 12 400 руб.

Отправить запрос
Описание Видео

1С:CRM КОРП (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа 1С:CRM КОРП редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.

...

1С:CRM КОРП (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа 1С:CRM КОРП редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.

В новой редакции конфигурации реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Переработка всех форм конфигурации в интерфейсе "Такси" существенно повысила комфортность работы пользователей со стационарных компьютеров и мобильных устройств в облаке или офисе. Также в "1С:CRM", редакции 3.0 реализован ряд новых методик работы с клиентами. 

1С:CRM КОРП редакция 3.0 включает в себя весь функционал версии 1С:CRM ПРОФ редакция 3.0 и дополнена следующими возможностями.

Дополнительные возможности 1С:CRM КОРП 3.0

Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Панель ключевых показателей для управления продажами, другми ключевыми показателями организации. Использование настраиваемых "виджетов" на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениям / организации. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе менеджера / подразделения / организации.

Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.


Оперативное управление выполнением проектов

Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. 


Интеграция с корпоративными системами 

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
  • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
  • интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
  • интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
  • интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).

Для обеспечения работы с программой на нескольких рабочих местах одновременно, необходимо приобретение дополнительных лицензий 1С:CRM КОРП (а также дополнительных лицензий на платформу 1С:Предприятие 8, если их нет в наличии):

Код

Наименование

Цена, руб.

4601546126863

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м.

9 750

4601546126870

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м.

45 300

4601546126887

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м.

83 850

4601546126894

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м.

161 850

4601546126900

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м.

390 000

4601546126917

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м.

741 000

4601546126924

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м.

2 164 500

4601546126931

1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м.

3 510 000

Подробное описание
Общий взгляд на CRM: держим руку на пульсе клиентской базы

скачать презентацию доклада

Продажи под контролем: от обращения до завершения сделки. Демонстрация автоматизированного процесса продажи в 1С:CRM
  • Фиксация интереса клиента
  • Проведение первичных встреч/переговоров
  • Подготовка коммерческого предложения и его мониторинг
  • Выставление счета
  • Фиксация факта отгрузки
  • Контроль взаиморасчетов

скачать презентацию доклада

Порядок внутри компании: автоматизируем внутреннее взаимодействие и повышаем эффективность работы
  • Создание бизнес-процесса в пользовательском режиме 1С:CRM
  • Демонстрация его работы

скачать презентацию доклада

Повышаем продажи: находим узкие места с помощью гибкой воронки продаж
  • Варианты построения в 1С:CRM
  • Интерпретация воронки продаж

скачать презентацию доклада

Совместная работа 1С:CRM с учетными системами
  • Взаимодействие 1С:CRM с 1С:Бухгалтерия 8
  • Интеграция 1С:CRM c 1С:Управление торговлей 8 ред.11

Телемаркетинг и рассылки в 1С:CRM
  • Формирование и подбор списка клиентов по параметрам
  • Шаблоны писем

скачать презентацию доклада

Получить консультацию
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
e-mail
Комментарий
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Заказать бесплатный демо-доступ
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности