Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. КОРП - профессиональное решение для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Решение используется для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT InfrastructureLibrary - библиотека инфраструктуры информационных технологий) и технологической платформы "1С:Предприятие 8".

...

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. КОРП - профессиональное решение для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Решение используется для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT InfrastructureLibrary - библиотека инфраструктуры информационных технологий) и технологической платформы "1С:Предприятие 8".

Основные возможности ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Стандарт МЭК/ISO 20000 определяет 13 требований:

  • Процессы предоставления услуг
  • Управление уровнем услуг
  • Подготовка отчетности по услугам
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг
  • Бюджетирование и учёт затрат на услуги ИТ
  • Управление мощностью
  • Управление информационной безопасностью
  • Процессы отношений
  • Управление отношениями с потребителями
  • Управление подрядчиками
  • Процессы решения
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Процессы контроля
  • Управление конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Процесс релиза
  • Управление релизами.

Для этого в "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" реализовано 13 подсистем, которые помогут Вам воплотить в жизнь собственный индивидуальный подход к управлению ИТ с учетом требований стандарта.

Реализованная в системе Ресурсно-сервисная модель позволит Вам указать логические связи между компонентами и разместить оборудование в зависимости от его важности и влияния на предоставляемую услугу для того, чтобы распоряжаться имеющимися ИТ-активами с максимальной эффективностью. Подсистема управления активами поможет автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов.

С помощью "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" Вы можете использовать трехуровневый контроль для управления качеством услуг:

Перед началом предоставления услуги создать Соглашение о качестве услуг (SLA) и за любой период предоставить Заказчику отчет о его выполнении.

На этапе предоставления услуг объединить возможности различных средств технологического мониторинга для анализа влияния сбоев в инфраструктуре на качество предоставляемых услуг и непрерывно контролировать необходимые параметры, поручив системе контроль реакции на отклонения.

Заглядывать в будущее, анализировать "слабые места", используя статистику инцидентов с помощью подсистемы Управление проблемами.

Используя данное решение, можно организовать любую из четырех типов служб, которая необходима Вам в данный момент:

  • Локальная
  • Централизованная для всей компании (группы компаний)
  • Виртуальная
  • "Вслед за солнцем"

В "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" реализована поддержка ресурсно-сервисной модели услуги и ресурсно-технологических карт работ, которые позволяют практически в режиме он-лайн получать данные о рентабельности оказываемых услуг.

Решение включает в себя средства инвентаризации и учёта оборудования, программного обеспечения, управления изменениями в инфраструктуре, управления ИТ–ресурсами, управления событиями, анализа используемых мощностей, доступности, непрерывности услуг, управления каталогом и качеством предоставляемых услуг, управления взаимоотношениями с потребителями услуг.

Продукт рекомендован к внедрению с участием консультантов.

Отличия функциональных возможностей версий ITIL 


Конфигурация "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо дополнительно приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Подробнее Скрыть описание

Cтоимость 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП
153 600 руб.
Купить