Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

10 апреля 2024 года СофтБаланс совместно с фирмой 1С провел вебинар "Организация проектных работ по автоматизации ДПО на базе 1С:Управление учебным центром"

10 апреля 2024 года состоялся вебинар "Организация проектных работ по автоматизации ДПО на базе тиражного продукта "1С:Управление учебным центром", организованный фирмой 1С совместно с ГК "СофтБаланс" - Центром компетенции по образованию. Программа вебинара основана на опыте внедрения системы 1С:Управление учебным центром специалистами ГК "СофтБаланс", учитывая нестандартные задачи и особенности работы учебных центров и центров дополнительного образования. 

На вебинаре Елена Попова, ведущий аналитик ГК "СофтБаланс", рассказала о пяти проектах автоматизации с использованием программного продукта "1С:Управление учебным центром":

1. Доработка формы регистрации слушателей на примере НМИЦ Онкологии

  • Форма регистрации реализована на 1С-Битрикс. Есть возможность сформировать заявку от юридического и физического лица

  • Форма регистрации дает возможность слушателям выбрать нужную программу подготовки в зависимости от своего уровня подготовки, на закладке, где указываются сведения о слушателе, добавлена возможность указать несколько образований физического лица.

  • При заполнении заявки от юридического лица форма регистрации разделена на 6 блоков.

  • Для хранения образований в карточку физического лица добавлена отдельная закладка со списком всех указанных слушателем образований.

2. Доработки для медицинских учебных центров на примере АНО ДПО "МФИКЦ" и Медицинский колледж им. В.М. Бехтерева.

  • Загрузка заявок может быть настроена с Портала непрерывного медицинского образования. Список формируется по каждой программе.

  • Обработка позволяет объединять заявки по юридическому лицу.

  • Для АНО ДПО "МФИКЦ" на базе формы "Группы слушателей" сделана обработка, позволяющая по списку заявок сформировать приказ "Зачисление". Затем по сформированной группе создать документы на группу. 

  • Пользователи могут контролировать срок окончания действия аккредитации своих слушателей и своевременно оповещать о необходимости прохождения курсов повышения квалификации. 

  • Реализован отчет, который дает возможность посмотреть в прогнозе, сколько программ должен пройти каждый слушатель.

  • Создан документ "Реестр", куда попадают все документы об обучении по слушателям от организации. При формировании печатной формы документа "Ведомость выдачи документов об обучении" в поле "Подпись" подставляется номер сформированного реестра.

3. Адаптация функционала программы 1С:Управление учебным центром на примере АНО ДПО "Педагогический Альянса"

  • Разработана обработка для учета расчетов с контрагентами. При заключении контракта пользователи указывают название расписаний и количество человек. В дальнейшем из обработки можно создавать заявки на курс. Обработка контролирует и показывают количество обученных слушателей и сколько человек еще нужно обучить. Также из нее могут быть созданы счета и акты.

  • Создана обработка, позволяющая предварительно посмотреть данные для выгрузки в Министерство труда, а затем сформировать файл в формате .xml 

  • Для архивации документов, созданных за прошлые периоды, разработана обработка по архивации документов.

4. Доработки по учету охраны труда и промышленной безопасности на примере УЦ "За безопасный труд".

  • На основании обработки по загрузке заявок из шаблонов с дополнительными характеристика в "Заявки на курс" автоматически попадают все дополнительные характеристики слушателей. Эти значения используются при формировании и печати протоколов.

  • В "Мастере формирования документов об обучении" добавлена возможность автоматического формирования протоколов на группу слушателей в разрезе контрагентов и дополнительных характеристик слушателей.

  • Настроен типовой обмен с использованием http-сервиса по передаче данных между базами 1С:УУЦ и 1С:БП. Выполнена дополнительная настройка передачи признака "Сдан из договора".

  • В программе настроен отчет, позволяющий в консолидированном виде посмотреть информацию о поступивших оплатах, о выставленных счетах и актов по контрагентам.

5. Особенности ведения дополнительного образования в Университетах на примере использования программного продукта 1С:УУЦ

  • Для корректного учета слушателей, которые еще не получили высшее образование, в карточку физического лица добавлен признак «Не получил ВО». В "Мастере формирования документов об обучении" такие слушатели формируются в отдельный список, им временно выдаются сертификаты/справки. Когда слушатель получает диплом, то формируется документ об обучении..

  • Настроена интеграция в части передачи договоров, контрагентов, счетов и актов из 1С:УУЦ в 1С:БГУ, а из 1С:БГУ в 1С:УУЦ передаются сведения об оплатах.

Материалы вебинара

Запись вебинара:

Презентация вебинара:

Файл презентации в формате pdf